GM 4T65E–
Эта 4-х ступенчатая
АКПП
устанавливалась Volvo S80, XC90 с
мотором T6, на американском рынке
она устанавливалась на различные автомобили классаChevroletLumina.
Слабое место данной
автоматической коробки передач
является
регулятор давления
(соленоид,
клапан).
Симптомами не исправного соленоида могут быть - пробуксовки на всех передачах,
износ на внутренней поверхности поршня
переднего хода, сломанные пружинки в
аккумуляторе 3-4-ой передачи. Когда эту
АКПП
начали устанавливать на Вольво, проблем только добавилось:
Односторонние фрикционные диски стали пропиливать корпус
АКПП
в точке своей опоры. Причем самое печальное в этой ситуации что эта часть
корпуса отдельно от
АКПП
в сборе не поставляется,
и при данной поломке одна надежда на
Б/У-шку,
которой с каждым годом становится все меньше и меньше в хорошем состоянии.
Ещё одним слабым местом можно назвать – передний межосевой дифференциал,
который был доработан для реализации полного привода. Инженеры GM
скорее всего не рассчитали нагрузку на данный агрегат, в следствии чего один
из
подшипников не выдерживает и выходит из строя таща за собой и сам
дифференциал.
Помимо выше перечисленных проблем
в данной автоматической трансмиссии также изнашиваются
шайбы скольжения, втулки,
электромагнитные переключающие клапана и регуляторы давления.
Даже после ремонта у не которых
АКПП
4T65E,
могут начаться проблемы которые потребуют ещё одного ремонта. Основная
причина этого вызвана неисправностью
гидравлического блока управления.
При каждом ремонте
гидроблок
4T65E
следует проверять, а возможно и ремонтировать.
Б/У гидроблок
скорее всего будет тоже иметь такой же износ, поэтому наедятся на этот
вариант не стоит. У нас вы можете произвести ремонт либо купить
восстановленный
гидроблок для АКПП
GM 4T65.
Публикация и размещение на других сайтах только с разрешения автораи ссылкой на данный сайт. Автор: www.all-trans.by.
Запчасти для автоматических
трансмиссий - info@all-trans.by
Беларусь,
Минск, ул. Шишкина 20 корп. 1 Тел : + 375 (29) 344 88 22