Слабым местом многих современных автоматических трансмиссий является
гидротрансформатор (в народе
получил название "бублик").
Изношенный гидротрансформатор, может
приводит к перегреву автоматической
трансмиссии, в следствии чего первый
удар на себя принимает масляный насос АКПП.
Основная причина поломки насоса, заключается в том что разбивает или сворачивает
втулку насоса из-за
уменьшения теплового зазора между
втулкой и корпусом
гидротрансформатором, что в свою
очередь может вызвать масляное голодание и в остальных деталях
АКПП.
Так же не редки случаи поломки насоса при не правильной установке
автоматической коробки на автомобиль.
Различные производители запчастей
для акпп предлагаю втулки для
ремонта насоса. Ремонтные втулки
бывают:
- точная копия стандартной втулки (помогает
только если износ минимален).
- ремонтная (с увеличенными размерами)
для установки такой втулки нужно
растачивать её место установки, для
чего потребуется высокоточный
координатный станок.
Проще, быстрее и как показывает
практика не намного дороже заменить
сломанный насос на новый.