Гидравлический блок для автоматической трансмиссии
AW55-50SN AW55-51SN AF23 AF33 SU-1 RE5F22A
Гидроблок АКПП (блок
клапанов) - представляет собой
"лабиринт" из гидро каналов,
клапанов, соленоидов, аккумуляторов,
датчиков и других элементов
собранных в одном общем корпусе.
Фактически, гидроблок - это
гидравлические "мозги"
автоматической коробки передач
которые управляют переключением
передач вверх и вниз в
автоматическом режиме.
Работает гидравлический блок в
следующем режиме: выключает
работающий пакет фрикционных дисков
- выравнивает скорости валов -
включает следующий нужный пакет
фрикционов.
В последнее время все чаще при
ремонте современных
автоматических коробок передач
требует ремонта или замены и
гидравлический блок.
К основным проблемам гидроблока
можно отнести:
- забившиеся каналы
гидроблока грязью от фрикционных
дисков или металлической стружкой.
- задиры на клапанах или их
посадочном месте в корпусе
гидроплиты, из-за металлического
"мусора" попавшего на поверхности
клапана.
- износ корпуса клапанов
(выработка клапаном отверстия
большего диаметра).
- ослабшие пружины которые
возвращают плунжер на место.
Ремонт гидроблоков - это
достаточно сложная работа с
непредсказуемым результатом, которая
требует определенных навыков и
специальных инструментов. Многое
специалисты не добившись нужного
результата при ремонте гидравлики,
производят замену старого на новый
гидроблок для АКПП.
Мы предлагаем новый гидроблок для
автоматических трансмиссий
производства Aisin Warner
моделей AW55-50SN,
AW55-51SN,
TF-80SN
иTF-81SN.
Данные гидроблоки могут
использоваться в автомобилях:
Alfa-Romeo,
Cadillac, Saturn, Roewe,
Peugeot, Citroen, Volvo,
Renault,
Opel, Chevrolet, Saab и др.
Публикация и размещение на других сайтах только с разрешения автораи ссылкой на данный сайт. Автор: www.all-trans.by.